anyasanS (anyasans) wrote,
anyasanS
anyasans

• Mood:

США, Дикий Запад. Сентябрь 2012. Шоссе 66.

Очень хочется отвлечься от всего и рассказать про Америку, даже несмотря на то, что совсем нет на это времени. Поэтому я расскажу вам о Шоссе 66.

А пока - лирическое отступление о том, как все начиналось :)
"Тачки" - один из моих любимых полнометражных мультфильмов. Когда он вышел на экраны, я как раз только-только стала полноправным водителем, водить мне очень нравилось, а еще я была влюблена в свою красную Шевроле Авео. Пожалуй, это присуще большинству автолюбителей: они одушевляют своих лошадок и начинают с ними разговаривать. Исключением я не стала. Авешка хоть и была ярко-красного цвета как гоночный автомобиль Молния МакКвин, но с характером Салли (Порше 911). В общем, смотрела я сей мультфильм про любовь, про дружбу, про карьеру и т.п. среди героев-машин с удовольствием. А действо там проходило в вымышленном городке Радиатор-Спрингс на совсем не вымышленной трассе 66. Виды там (в мультфильме) показаны фантастические!

Трасса 66. Ее еще называют Главной улицей Америки или Матерью Дорог (конечно же, американских). Смысл в том, что эта дорога была одной из первых в Америке. Начали ее строить в 1926 году, продолжили в годы Великой Депрессии, а закончили в 1936. Начало шоссе берет в Чикаго (штат Иллинойс) на северо-востоке США и проходит через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, а заканчиваеися в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Протяженность трассы - 3940 километров (2448 миль). Свою популярность трасса получила в 50-60-е годы 20 века благодаря популярным песням-хитам и телевизионному шоу. В Америке есть даже специальные туристические туры вдоль трассы 66, и каждый настоящий американец считает своим долгом один из своих отпусков провести, проехав всю страну по знаменитому шоссе.
Надо отметить, что шоссе само по себе не скоростное, по одной, иногда по 2 полосы в каждую сторону, с ограничением скорости в 50-55 миль / час. Хотя и с такой скоростью по этой трассе местами страшновато ехать. Позже это шоссе претерпело массу изменений: частично исчезло с карты, а где-то было продублировано скоростными шоссе, более быстрыми и безопасными.

Так вот. Если верить Википедии, то действо фильма проходит как раз на участке трассы 66 параллельно скоростной 40-й между Кингманом и Селигманом. Более того, если прокладывать дорогу по гуглмэпс из Лос-Анджелеса до Гранд Каньона, то сервис вам автоматически предлагает 2 варианта: красивый (он же оптимальный) по US 66 и быстрый по I40.

В общем, все в предвкушении, мы свернули в Кингмане и поехали по трассе 66. А по факту не увидели ничего интересного. Не такая она уж и живописная оказалась... Чем-то даже напоминала российскую глубинку: узкая, с траками, которых неприятно обгонять. Обещанных видов мы не увидели. Было ощущение оглушающей пустоты и запущенности.

DSC09707 DSC09713 DSC09714

Впечатлили разве что длиннющие поезда... Это были первые поезда, которые я видела в Штатах. И они были очень длинными. Пару раз пыталась посчитать количество вагонов, после сотни с лишним сбивалась, а потом бросила эту затею.

DSC09710 DSC09712

В общем, я испытала долю разочарования. Пообедали/поужинали в единственном непонятном пустом заведении прототипа РадиаторСпрингс. За это время совсем стемнело. Уставшие, мы доехали до Вильямса у Гранд Каньона и легли спать.
Но зато потом мы прониклись духом этой трассы. Она повсюду. Заправки, рестораны, города... В общем, не надо было искать ее специально: на юго-западе США все пропитано духом трассы 66.

DSC01667 DSC01666 DSC09720 DSC00725

А в парке Окаменелый Лес (Petrified Forest) и Цветная Пустыня (Painted Forest) есть даже памятник этой дороге.

DSC01547 DSC01545 (4)

А мультфильм Тачки я по приезду пересмотрела еще раз. И надо сказать, что нарисованные панорамы в большинстве своем до боли знакомы: вот эта арка над дорогой - въезд в Брайс-Каньон, а это - мост через Колорадо, дорога проходит через Мексикан Хэт, а там на заднем плане - Долина Монументов, Макквин падает в знаменитые кактусы Аризоны, ресторан Колесо очень похоже на "Дыру в Скале" неподалеку от парка Арок и т.д.

США, Дикий Запад. Сентябрь 2012
США, Дикий Запад. Сентябрь 2012. Общие моменты

Прочие очерки о поездках в США (2008-2011)

Прочие рассказы с поездок

Tags: США, отпуск, путешествия, фото

• Спецпитание на борту самолета.

Продолжаем выкладывать "заметки на полях". На этот раз спецпитание на борту самолёта. 1) Обед с низким содержанием жиров на транс континентальном…

• Музей Сальвадора Дали в Сент-Петерсбурге (Флорида, США). Ноябрь 2014.

Натолкнулась на свои "заметки на полях" во время путешествий. Ок, новую площадку под фото для ЖЖ (кроме как ИГ) я так и не придумала, ну хоть выложу…

• ИГ

Без фанатизма, но как-то все больше я стала выкладывать свои фото в Инстаграм. Иногда просто хочется показать хорошую фотографию или рассказать о…